Миллиардер и основатель компании SpaceX Илон Маск предложил использовать воздушный шар большого размера, чтобы сохранить вторую ступень ракеты-носителя Falcon 9. Идея, которую подписчики Илона Маска в «Твиттере» сначала восприняли как шутку, может оказаться полностью жизнеспособной.

Потенциально опасный астероид 2013 US3 размером с Эйфелеву башню летит к Земле со скоростью 8 км / с. Небесное тело максимально приблизится к нашей планете 29 апреля около 18.29 по иркутскому времени.

Компании займутся совместной сборкой и запуском микроспутников формата CubeSat.

Основываясь на компьютерной симуляции и наземных испытаниях, специалисты определили, что запуск китайской ракеты «Чанчжэн-5» оказался неудачным из-за неполадки с соплом турбины двигателя первой ступени.

Уфологи после анализа старых фотографий из космоса, выложенных в Сеть для открытого доступа, нашли на Луне необычный объект куполообразной формы.

Индийская организация космических исследований (ИСРО) намерена запустить до конца 2018 года еще девять космических миссий, то есть в среднем производить по одному космическому запуску в месяц.

Ученые рассказали о том, что пришельцам удастся отыскать Землю по специальным чертежам.

Внеземная жизнь до сих пор не обнаружена, однако уфологи не сомневаются, что она есть.

Ионный двигатель давно перестал быть фантастикой: первая действующая модель была сконструирована в США еще в 1959 году, а с конца XX века он стал часто устанавливаться на космических кораблях в качестве маршевого — например, на американских Dawn и Deep Space 1, GOCE и японском Хаябуса.

Как сообщается в новостном агентстве Синьхуа, Китайская аэрокосмическая корпорация приняла решения запустить на орбиту новый метеорологический спутник «Фэнъюнь II», который должен дополнить группировки подобных аппаратов.

Облик ракеты и объем необходимых ресурсов намерены разработать до середины декабря текущего года.

Найден забытый архив Бориса Чекунова, человека, который нажимал кнопку «Пуск» во время главного события XX века – полёта Юрия Гагарина в космос.

Астрофизик Нико Каппелути из Университета Майами заинтригован космическими явлениями сверхмассивных черных дыр и природой темной материи.

7 сентября прошлого года американские военные запустили в космос секретный аппарат X-37B, который был установлен на борту ракеты-носителя Falсon 9. До этого никому не удавалось засекать спутник повторно, но нидерландский астроном Сес Басса сообщили о том, что у него это получилось.

В планы Маска входила отправка мышей на Марс, для этого ему требовалась недорогая ракета.

Source